lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
18 февраля 2012г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Общество 

В ожидании клиента?

18.02.2012 "Липецкая газета".
// Общество
Корреспонденция «Шашечки» наголо», опубликованная в «Липецкой газете» в январе этого года, вызвала большой интерес читателей. И это не случайно. Ведь новые правила работы легкового такси затрагивают не только собственно таксистов, но и пассажиров, коими практически все мы являемся. Сегодня разговор на злободневную тему продолжает начальник управления Государственного автодорожного надзора по Липецкой области Сергей Малахов. 


— До вступления в силу Федерального закона № 69 от 21 апреля 2011 года, регулирующего деятельность легкового такси, на рынке услуг по перевозке пассажиров буквально царила вакханалия. Извозом занимались все, кому не лень. Не зря у нас прочно утвердилось выражение «бомбилы». Довезти вас по сходной цене до нужного места предлагали порой, так называемые, представители «ненавязчивого сервиса» на видавших виды отечественных и импортных авто. Пассажиры, случалось, из-за поломок транспорта не добирались к месту назначения, что порождало недовольство и все большее недоверие к этому виду услуг. В свою очередь отсутствие контроля тоже вело к всевозможным зло-употреблениям. Обычным делом стали войны «бомбил» за сферы влияния и клиентуру. Словом, возникла острая необходимость наведения порядка в этой сфере.


Вышеназванный закон, разработанный Правительством России, принятый Федеральным Собранием и подписанный Президентом страны, установил жесткое регулирование таксоперевозок. Лицензии (разрешения) выдаются лишь наиболее подготовленным водителям, а их транспортные средства регулярно проходят технический контроль. Теперь перед каждым выездом проверку готовности проходит как водитель (медосмотр), так и его автомобиль.


К сожалению, не все таксисты оказались законопослушными и своевременно обратились в управление инновационной, промышленной политики и транспорта области за разрешительными документами. Вот статистика. До 21 апреля 2011 года на рынке легковых перевозок работало более двух с половиной тысяч машин. Практически никто из них свой бизнес не свернул. Однако государственные лицензии имеют на сегодня чуть более шестисот владельцев. Кстати, помимо получения разрешения перевозчик обязан уведомить и наше управление о начале своей деятельности. Но к нам обратились всего около 40 человек. За игнорирование этой процедуры, так же как и за отсутствие лицензии, таксометра и «шашечек», установлено административное наказание. Штрафы составляют для физических лиц от одной до пяти тысяч рублей, для юридических — от десяти до пятидесяти тысяч.


Проводимые проверки показывают, что большинство водителей, промышляющих частным извозом, работают по старинке — без соответствующих документов, иными словами, на свой страх и риск. Это приводит не только к солидным штрафам нарушителей, но и к конфликтам между легальными и теневыми перевозчиками. От этого страдают и пассажиры, зачастую получающие некачественные услуги. Вопреки прогнозам, стоимость проезда в такси почти не увеличилась. Это радует и вселяет уверенность в том, что людей, пользующихся этими услугами, меньше не станет. 


Поясню, что разрешение на занятие таксобизнесом выдается на каждый автомобиль и действует только в той области, в которой оно выдано. Для регулирования таксо-рынка администрации регионов имеют право принимать местные законодательные акты. Например, устанавливать единый цвет машин. А с 2015 года им предоставляются полномочия по установке у себя максимального количества такси. Авто сверх лимита будут определять на аукционах.


Новый закон направлен прежде всего на повышение комфорта и обеспечение безопасности пассажиров. Поэтому в первую очередь необходимо убрать все негативное, что угрожает их здоровью и жизни. Ситуация на рынке автоперевозок должна меняться к лучшему, и чем раньше это произойдет, тем скорее мы наведем порядок в этой сфере, заключил Сергей Малахов.


Подготовил Николай Васильев

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Понедельник, 18 декабря 2017 г.

Погода в Липецке День: +2 C°  Ночь: +4 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Вместо ёлки – букет

Алёна Кашура
// Общество

Партнёров выбирают

Мария Завалипина
// Общество

Красота бескорыстного служения

Наталья Сизова
// Общество

Уроки заботы

Дарья Шпакова
// Общество
Даты
Популярные темы 

Шотландский мотив

Сергей Малюков, фото автора // Общество

Секрет на миллион. Евтягины

Марина Кудаева // Общество

Этот «страшный» Дед Мороз

Елена Бредис // Общество

Чем живет «ближнее Замкадье»

Игорь Плахин // Общество

Под Ельцом вновь били Гудериана

Сергей Банных // Общество

Афиша

// Культура



  Вверх