lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
21 января 2012г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Экономика 

Движение без опасности

21.01.2012 "Липецкая газета". Николай Рощупкин
// Экономика

Лучшими в Центральном Черноземье назвал дороги нашей области начальник федерального казенного учреждения «Чернозем­управтодор» Василий Говоров. В четверг он встретился с липецкими журналистами и поделился с ними своим видением состояния автомагистралей в ЦЧО. А вот соседей, тамбовчан и курян, он критиковал.


— «Черноземуправтодор» тесно сотрудничает с руководством Липецкой области, — заявил он. — Отрадно, что развитию дорожной сети в регионе уделяется первоочередное внимание, что несомненно стимулирует подъем экономики в целом.


В ходе встречи Василий Говоров подвел итоги работы учреждения в минувшем году, поделился планами на год текущий, а также ответил на вопросы представителей СМИ.


На территории нашей области «Черноземуправтодор» обслуживает участок федеральной автомагистрали Орел — Тамбов и подъезд от трассы М-4 «Дон» до Липецка. Всего это составляет чуть более двухсот километров. Их содержание обеспечивают липецкие дорожные предприятия. В прошлом году они провели текущий и капитальный ремонт на 84 километрах дорог, заменили асфальтовое покрытие трех мостов, смонтировали десятки километров освещения, барьерного ограждения, обновили более тысячи дорожных знаков и указателей.


— Но главное — дорожные службы по всем участкам обеспечили круглогодичный безопасный проезд автотранспорта, — особо отметил Говоров.


Еще больший объем работ федеральное дорожное учреждение намечает выполнить в 2012 году. Например, основательная реконструкция будет проведена на 37,2 километра дорог. Будут использованы современные технологии по восстановлению изношенных покрытий, устройству защитных слоев и одиночной поверхностной обработке. Для повышения безопасности движения продолжится обновление дорожных знаков, установка сигнальных столбиков со световозвратными катафотами, нанесение горизонтальной и вертикальной дорожной разметки, обустройство пешеходных переходов, на чем Василий Говоров остановился подробнее. Речь зашла о строительстве надземных переходов. Их в ближайшее время планируется возвести в четырех местах. Три таких объекта появятся на автотрассе Липецк — Хлевное: в селах Подгорное, Хрущевка и Ленино, и один — на объездной дороге вокруг Липецка на 302-м километре трассы Орел — Тамбов в районе переулка Космический.


— Переходы будут возводиться из прочных светопрозрачных материалов с микролифтами для инвалидов с каждой стороны, — пояснил руководитель управления. — Они должны до минимума свести число дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.


Строительство надземных пешеходных переходов — дело дорогостоящее: каждый из них обойдется в сумму от 40 до 70 миллионов рублей. Но ради обеспечения безопасности граждан на дорогах государство средств не жалеет. К тому же возрожденный в России Дорожный фонд будет способствовать увеличению объема целевых ассигнований.


Особое внимание будет уделяться применению новейших средств организации дорожного движения. На основных магистралях появятся мощные видеокамеры и видеорегистраторы. Большегрузные автомашины оснастят коротковолновыми рациями, чтобы водители могли своевременно информировать ГИБДД и дорожников об авариях, заторах и других ЧП. Все большее распространение получит и так называемая ускоренная очистка от снега, когда автогрейдер на скорости в 50 километров в час не сдвигает снег на обочину, а выбрасывает его на 20-30 метров от проезжей части. В эту зиму на федеральных трассах уже работают несколько единиц такой техники.


Журналисты поинтересовались у Василия Говорова разрешением проблемы платного участка федеральной трассы «Дон» в районе Задонска и Хлевного. Однако руководитель «Черно­земуправтодора» пояснил, что этот вопрос находится вне компетенции возглавляемого им учреждения.


Вместе с тем он положительно оценил усилия администрации области под руководством Олега Королева по передаче трассы Липецк — Чаплыгин, примыкающий к федеральной автомагистрали М-6 «Каспий», в ведение российской компании «Автодор». Ведь этот отрезок уже давно стал местом проезда большегрузного автотранспорта межрегионального масштаба.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 19 августа 2017 г.

Погода в Липецке День: +30 C°  Ночь: +14C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Найди меня, мама!

Галина Кожухарь, ведущая рубрики, фото
// Найди меня, мама!

Одухотворение стекла

И. Неверов
// Культура

Не жалея любви и заботы

Ирина Смольянинова
// Общество

Изысканный вкус сырной геополитики

Сергей Малюков
// Общество
Даты
Популярные темы 

Жара. Разгром. Реванш

Альберт Берзиньш // Спорт

Такие «свидетели» нам не нужны

Кирилл Васильев // Общество

Как купец стал писателем

Виктор Елисеев, член Липецкого областного краеведческого общества, лауреат областной премии имени И.А. Бунина // История

Пока ещё «пчёлы»

Денис Коняхин // Спорт



  Вверх