lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
23 декабря 2011г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Налоговая на дому

23.12.2011 "Липецкая газета".
// Общество

Очереди превращают в кошмар для россиян посещение большинства учреждений. Налоговые органы — не исключение. О том, как Федеральная налоговая служба планирует вывести налогоплательщиков из очередей и предоставить им возможность общаться с налоговиками в любое удобное время, рассказывает начальник межрайонной ИФНС России № 3 по Липецкой области Валентина Свешникова.


Сегодняшний уровень развития информационных технологий предъявляет все более высокие требования к качеству взаимодействия органов власти и участников гражданского оборота — юридических и физических лиц. Поэтому путем развития полноценных электронных сервисов решается приоритетная задача налоговой службы — повышение качества оказываемых услуг населению. Сегодня налогоплательщику предлагается воспользоваться различными online-сервисами, которые размещены на сайтах ФНС России (www.nalog.ru) и УФНС России по Липецкой области (www.r48.nalog.ru). О некоторых из них стоит поговорить подробнее.


Сервис «Адрес Вашей инспекции» используется, когда необходимо направить обращение или позвонить в инспекцию. Войдя в этот сервис, налогоплательщику необходимо набрать код инспекции, и программа выдаст ее адрес, контактные телефоны, время работы и другую необходимую информацию.


Сервис «Заполнить платежное поручение» дает возможность физическому или юридическому лицу заполнить платежное поручение на оплату налогов, распечатать его и затем оплатить в учреждениях банка. Данный сервис удобен тем, что исключает ошибки в заполнении поручения, так как множество реквизитов заполняется автоматически и платеж уже не попадет в невыясненные.


Сервис «Обратиться в ФНС России» позволяет налогоплательщику направить запрос в инспекцию по месту жительства, в управление или в ФНС России о разъяснении налогового законодательства. Такое обращение будет рассмотрено в приоритетном порядке и ответ будет направлен по желанию налогоплательщика по почте или на адрес электронной почты.


Сервис «Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП через Интернет» предоставляет заинтересованным лицам возможность получить соответствующую информацию в виде выписки («электронной» либо на бумажном носителе) на основании запроса. Для этого необходимо заполнить одно из обязательных полей («Наименование организации», «ОГРН/ГРН/ИНН»), можно также уточнить запрос, заполнив поля «Адрес», «Дата регистрации», «Регион». Информация сервиса обновляется еженедельно.


Сервис «Проверь себя и контрагента» создан в целях информирования участников гражданского оборота о представлении документов для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Указанная информация может быть использована для пресечения неправомерного внесения изменений в сведения о юридических лицах, а также для обеспечения возможности принятия обеспечительных мер при угрозе рейдерских захватов. Информация обновляется регулярно и позволяет в режиме реального времени отслеживать несанкционированные изменения сведений Единого государственного реестра юридических лиц. Данная услуга позволяет установить, входят ли в состав исполнительных органов организаций дисквалифицированные лица, а также не зарегистрирована ли потенциальная организация-контрагент по так называемому адресу массовой регистрации.


При использовании сервиса «Узнай свой ИНН» налогоплательщику представляется возможность узнать свой ИНН или ИНН физического лица. Для этого кроме ФИО необходимо заполнить данные паспорта. Если у налогоплательщика отсутствует ИНН, можно воспользоваться другим сервисом «Подача заявления физического лица о постановке на учет», для чего необходимо заполнить в электронном виде заявление о постановке на учет и отправить его в налоговую инспекцию по месту жительства (пребывания). После отправки заявления на электронную почту поступит информация о состоянии его обработки, и заявлению будет присвоен регистрационный номер. Адрес, дни и часы работы налогового органа, а также период, в который налогоплательщик может обратиться за получением Свидетельства о постановке на учет, также будут сообщены дополнительно на адрес электронной почты. Налогоплательщик обращается в инспекцию только для личного получения свидетельства, оформленного на бланке строгой отчетности. Следует отметить, что при обращении в налоговый орган для получения Свидетельства о постановке на учет налогоплательщику необходимо иметь при себе оригиналы всех документов, упомянутых в заявлении.


Наиболее востребованным на сегодняшний день является сервис «Узнай свою задолженность», который действует с декабря 2009 года. Он предоставляет пользователям возможность осуществлять поиск информации о задолженности по налогу на имущество, транспортному, земельному налогам и НДФЛ и распечатать платежный документ. Кроме того, для налогоплательщиков добавлена услуга по оплате задолженности в режиме «онл@йн». Оплата задолженности через Интернет осуществляется без каких-либо комиссий.


В настоящее время Федеральная налоговая служба запускает в эксплуатацию новую версию сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», содержащую все данные об имуществе граждан, на основе которых рассчитываются налоги о квартирах, транспортных средствах, дачах и земле. Появятся сведения не только о долгах, но и о начисленных налогах, истории платежей и переплат. Налогоплательщик сможет в режиме «онл@йн» заплатить налоги, а также сообщить в инспекцию о неточностях в сведениях. На сегодня обновленный интернет-сервис уже проходит тестирование для налогоплательщиков Республики Башкортостан, Татарстана, Нижегородской, Тверской и Калужской областей.


Сейчас на официальном сайте ФНС России доступны более 20 электронных услуг. Федеральная налоговая служба и дальше намерена продолжать развитие своих интернет-сервисов с целью повышения качества оказываемых услуг налогоплательщикам. Процесс уплаты налогов и общение налогоплательщика с налоговыми органами должны стать максимально комфортными.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Среда, 18 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: +4 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Грипп — не повод для геройства

Вера Геращенко, врач-инфекционист высшей квалификационной категории, заведующая отделением Липецкой областной клинической инфекционной больницы
// Здоровье

Лазер против слепоты

Лилия Сергучева, врач-офтальмолог областной больницы № 2
// Здоровье

Боль моя, ты покинь меня

Сергей Кудаев, главный специалист по паллиативной помощи управления здравоохранения Липецкой области, главный врач Липецкой городской больницы № 6 им. В.В. Макущенко
// Здоровье

Промедление опасно для жизни

Елена Рыбина, врач-невролог Липецкой областной клинической больницы
// Здоровье
Даты
Популярные темы 

Локомотив развития экономики

Андрей Дымов // Экономика

Критерии успеха «политеха»

 Сергей БАННЫХ // Образование

Грипп — не повод для геройства

Вера Геращенко, врач-инфекционист высшей квалификационной категории, заведующая отделением Липецкой областной клинической инфекционной больницы // Здоровье

Учиться у липчан

Игорь Плахин // Экономика

Рекордам стены помогают

День района: репортеры «Липецкой газеты» сообщают из Данковского района
Роман Ромашин, romanromashin@yandex.ru // Спорт



  Вверх