lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
15 октября 2011г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Экономика 

Инновационный подход

15.10.2011 "Липецкая газета". Николай Рощупкин
// Экономика

«Дорога, она от края и до края, от порога до порога, все — дорога», утверждается в известной песне. И действительно, от рождения и до конца жизни человек находится в движении, в пути. Как в прямом, так и в переносном смысле. И от того, какая перед ним открывается дорога, ровная или ухабистая, зависит главное — достижение цели.


— Дорожную службу испокон веков в народе ругают и, надо честно сказать, не зря, — говорит руководитель областного управления дорог Николай Пушкарев. — Дорог разного калибра у нас много, а вот по-настоящему хороших недостаточно. Более половины региональных автотрасс не соответствуют нормативным требованиям.


Более того, хватает еще у нас мест, куда в распутицу трудно и проехать. Ведь более 600 километров дорог в области грунтовые.


Усилия четырехтысячного отряда липецких дорожников направлены как раз на улучшение состояния проездов. Опорная сеть дорог сформировалась еще в семидесятые годы прошлого столетия. Высокий ее износ требует серьезной реконструкции, выполнить ее пока удалось лишь на части старых автотрасс. Тем не менее в любое время года все 5620 километров региональных дорог содержатся в удовлетворительном состоянии. Не случайно министр транспорта России Игорь Левитин во время рабочей поездки по Липецкой области в декабре прошлого года назвал наши дороги одними из самых ухоженных и безопасных в стране. Высокая оценка дана и работе транспортной системы региона. Словом, на общероссийском фоне мы выглядим неплохо.


— «Программа дорожной деятельности Липецкой области 2009—2012 годы» предусматривает широкую модернизацию и интенсивное развитие сети, — рассказывает о дальнейших перспективах Николай Пушкарев. — Ее реализация повысила пропускную способность перегруженных участков дорог, улучшила их транспортно-эксплуатационное состояние, сократила время доставки грузов и пассажиров. Не зря дорожная политика руководства области тесно увязана с региональной экономикой, развитием социальной сферы, что усиливает внимание власти к совершенствованию сети дорог, повышению ее надежности и безопасности. В регионе строятся новые и восстанавливаются действующие трассы. Этот объем работ не столь велик, но он целиком зависит от суммы выделяемых для этого бюджетных средств. Мы надеемся, что возрождающийся Дорожный фонд приумножит эти ассигнования.


Отрадно, что в последнее время значительно возросла сумма средств на строительство и реконструкцию дорог, поступающая из федерального центра. Например, на условиях софинансирования строится автомагистраль «Восточный обход промышленной зоны города Липецка». Год назад сдана в эксплуатацию ее первая очередь протяженностью без малого 13 километров. Оставшиеся 13,39 километра будут введены в эксплуатацию в течение последующих двух лет. Работа осложняется тем, что помимо прокладки дорожного полотна на трассе приходится возводить мосты, путепроводы и другие инженерные сооружения. Болотистые участки вынуждают строителей менять грунт. Немало времени уходит на вырубку лесных насаждений и монтаж электрических опор. Тем не менее завершение строительства восточного обхода состоится в строго установленные сроки. Ведь этот дорожный объект крайне важен не только для региона, но и для транспортной системы всей России. Он свяжет ряд территорий, обеспечив прямой выход на важнейшие транспортные магистрали М-4 «Дон» и М-6 «Каспий».


Сегодня, по словам Николая Пушкарева, в дорожной отрасли все активнее внедряются инновационные технологии и материалы. Например, в практику вошли эффективная технология нетканого геотекстиля «Дорнит», применение неразрезных пролетных конструкций при строительстве мостов, шумозащитных экранов, усиленных барьерных ограждений. Широко используются сверхпрочные материалы фибробетон, церезит, мастерсил. Для безопасности проезда устанавливается освещение автотрасс в границах населенных пунктов, строятся тротуары, пешеходные переходы.


Ныне дорожное хозяйство области представляет собой единый производственный комплекс. В него входят 35 отраслевых предприятий, осуществляющих строительство, ремонт и содержание дорог. Наибольший объем работ приходится на ОГУП «Липецкдорстройремонт», ОАО «Липецкое ДСП-1», ЗАО «Липецкавтомост», ОАО «Мостотряд-126», ЗАО «Агродорстрой», ОАО «Елецкое ДСУ-3». В них трудятся истинные мастера своего дела.


Пользуясь случаем, руководитель дорожного ведомства поблагодарил отраслевые коллективы за труд, умение работать в самых сложных условиях, преданность долгу.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Вторник, 24 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: -4 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Спорт шаговой доступности

Елена Таравкова, elena.taravkova@gmail.com
// Спорт

Повысить грамотность предпринимателей

Ирина Смольянинова, irina.ch@pressa.lipetsk.ru
// Экономика

Давайте работать от сердца

Ольга Шкатова, shkatovao@list.ru
// Культура
Даты
Популярные темы 

Деловые женщины объединились в комитет

Андрей Дымов // Экономика

Безопасность как принцип

Лариса Пустовалова, larisa.pustowalowa@2017 // Общество

Бюджетникам повысят зарплату

Сергей Кибальниченко, Елена Таравкова, elena.taravkova@gmail.com // Власть

Махали шашкой и танцевали на балу

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru // Общество

Кто ищет, тот найдет

Елена Таравкова, elena.taravkova@gmail.com // Общество

Уроки немецкого и… дружбы

Ольга Шкатова, shkatovao@list.ru // Образование



  Вверх