lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
5 сентября 2011г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Экономика 

Автобан вокруг Ельца

05.09.2011 "ЛГ:итоги недели". Александр Перов, Анатолий Евстропов (фото)
// Экономика

Торжественная церемония ввода в эксплуатацию федеральной автотрассы М-4 «Дон» в обход Ельца началась с команды по рации главы администрации области Олега Королёва, которая и дала старт движению по дороге европейского уровня.


Ряды грузовиков «Скания» компании «Автобан» с российскими флагами первыми проехали по трассе, испытав её на прочность. За ними хлынул поток автотранспорта, который теперь на этом напряжённом участке дороги будет воистину бесконечным. Но можно не сомневаться, что трасса выдержит любую нагрузку, обеспечивая идеальные условия проезда. При укладке дорожного полотна строго соблюдались все качественные параметры и применялись новейшие технологии, что должно обеспечить высокие характеристики на протяжении шести-десяти лет эксплуатации. На некоторых отрезках покрытие перекладывалось до четырёх раз, чтобы оно стало безукоризненно ровным. При строительстве были применены новейшие материалы, среди которых немало местных. При строительстве современной дороги, которое осуществлено в рекордные сроки – три года, освоено 22 миллиарда рублей капиталовложений. Сложные инженерные сооружения, мосты, развязки – всё это впечатляет! Современная автомагистраль решает ряд серьёзных проблем на участке от Больших Извалов до села Яркино в Становлянском районе. В результате снизится аварийность, улучшится экологии Ельца и повысится скорость движения транспорта.


– Это победа общероссийского масштаба! — оценил проделанную работу глава области Олег Королёв. – Дорожники совершили впечатляющий трудовой подвиг. Сегодня вводится участок протяженностью в 56 километров, к концу года — еще 26 километров у села Яркино, а до этого были сданы почти 60 километров у Хлевного. То есть свыше 140 километров трассы высочайшего качества. Таким образом решена важнейшая задача. Мы знаем, что трассу «Дон» в народе называют «дорогой смерти», что на старом участке ежегодно погибали до трёхсот человек. Этой трагической жатвы теперь не будет — «Трасса жизни» построена! Я искренне благодарен за это руководителям страны: Президенту Дмитрию Анатольевичу Медведеву и Председателю Правительства Владимиру Владимировичу Путину, которые утвердили стратегию развития дорожного строительства в России.


По мнению председателя областного Совета депутатов Павла Путилина, автодороги страны должны стать такими, как вводимый новый участок. А значит, работа в этом направлении должна продолжаться. Новые транспортные артерии очень важны для экономики области: темпы и объёмы её развития подталкивают к качественному улучшению дорожной инфраструктуры.


Выступивший на церемонии председатель правления госкорпорации «Российские автомобильные дороги» Сергей Костин поблагодарил областные и районные власти за содействие в работе и подчеркнул особое значение высококачественной автомагистрали для динамично развивающегося региона, где действует федеральная особая экономическая зона и успешно реализуются многие инновационные проекты.


– В Липецкой области была создана особая, чуткая атмосфера для работы, а потому уезжать не хочется, – отметил исполнительный директор ОАО «ДСК «Автобан» Александр Ракецкий. – Хотя в этом бурно развивающемся крае нам есть ещё над чем поработать. На сегодня елецкий обход трассы — самый крупный объект в России. Пока дорога будет бесплатной. Со временем магистраль планируется перевести в платную.


В ближайшее время может начаться опытная эксплуатация с использованием кредитных карт, когда оплачивать проезд станет возможным без наличных денег. Впервые в стране в Липецкой области начнётся новый проект с использованием транспордеров, которыми оснастят автомобили, а на участке будет установлено оборудование, фиксирующее расстояние проезда. Всё это делается для того, чтобы оплата была справедливой, в том числе для жителей региона. С этой же целью планируется развивать сеть альтернативных дорог, которые должны соответствовать самым высоким требованиям.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Вторник, 17 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: +4 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Республика мечты

 Олеся ТИМОХИНА
// Общество

Дом для Барбоса

Ангелина ЧЕРНЫШОВА, медиацентр «Оранжевый лис»
// Общество

Выше радуги

 Евгений КОЗЛОВ
// Культура

На заповедных дорожках

 Алёна ЛЕОНОВА
// Образование

Живая география

Евгений КОЗЛОВ
// Общество
Даты
Популярные темы 

Локомотив развития экономики

Андрей Дымов // Экономика

Учиться у липчан

Игорь Плахин // Экономика

Все, что мимо любви, бессмысленно и напрасно

Сергей Малюков, slaavo7@yandex.ru // Культура

Рекордам стены помогают

День района: репортеры «Липецкой газеты» сообщают из Данковского района
Роман Ромашин, romanromashin@yandex.ru // Спорт

Особая стезя

Эмма Меньшикова, labarita@yandex.ru // Общество



  Вверх