lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
25 августа 2011г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Общество 

Народный символ для народного блага

25.08.2011 "Регион.Вести". Александр Гришаев, корреспондент "Р. В"
// Общество

 – Что такое бренд региона и как он может помочь его экономическому и социальному развитию? Ответ на этот вопрос в Липецкой области активно начали искать в апреле нынешнего года. Тогда по инициативе областного управления по делам печати, телерадиовещания и связи была создана диалоговая площадка «Власть – общество – СМИ: совместный поиск решений по развитию территорий». Первые итоги поиска  журналисты, представители органов местного самоуправления и общественных организаций подвели на недавно прошедшем семинаре. 


Оказалось, что работа  по поиску новых направлений развития территорий уже дала положительный результат, и в первую очередь благодаря журналистам. После их многочисленных публикаций, теле- и радиопередач на эту тему мыслями о том, как сделать наш край привлекательным для туристов, стали делиться и простые жители области. Десятки и сотни людей активно включились в поиск «изюминок», которые могли бы стать символами их малой родины.  «Сверху», из начальственных кабинетов, бренд местности «спустить» невозможно. Вряд ли помогут здесь и самые продвинутые столичные пиарщики. Истинный символ города, села и даже деревни лучше всего могут определить только те, кто в них живет. Примером тому стал открытый в Елецком районе памятник огурцу, уже сейчас привлекающий в село Черкассы туристов. «Изюминкой» Грязей наверняка станет недавно появившийся в этом славящемся чистотой и благоустройством городе памятник дворнику. В одном из сел Лебедянского района всерьез задумались над установкой монумента трем былинным богатырям, а в Тербунском отыскали  уникальную долину гладиолусов. Важно, что эти и другие «изюминки» не только способствуют развитию туристического бизнеса, а значит и экономики района, но и пробуждают у людей интерес к истории, культуре, традициям, природе своей малой родины.   


Но мало просто придумать свой бренд. Его необходимо всячески пропагандировать, создавать инфраструктуру, способную привлечь туристов и инвесторов. Только тогда он по-настоящему будет работать на благо жителей городов и сел области и станет реальной движущей силой экономики региона.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 16 декабря 2017 г.

Погода в Липецке День: +3 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Зимой зоопарк спит? А вот и нет!

Ольга Геннадьевна КРИВОШЕЕВА, заведующая просветительским отделом Липецкого зоопарка.
// Общество

Чиполлино с волшебной палочкой

Алёна КАШУРА
// Культура

Однажды В Сан-Марино

Алёна КАШУРА
// Общество

Узнать. Исследовать. Рассказать

Алёна КАШУРА
// Общество
Даты
Популярные темы 

Второе дыхание

Владимир Петров // Экономика

Поговори со мною сердцем

 Елена МЕЩЕРЯКОВА // Общество

Шторы мастера боятся

Юлия СКОПИЧ // Общество

Конь на F3

Олеся ТИМОХИНА   // Общество

Кадровые проблемы областного футбола

Геннадий Мальцев // Спорт

Вот так «Попала»!

 Сергей БАННЫХ // Культура



  Вверх