lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
6 августа 2011г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

По европейским стандартам

Новый день станции Елец
06.08.2011 "Липецкая газета". Тамара Труфанова
// Общество
Фото Тамары Труфановой

Станция Елец, история которой началась в 1868 году, по своему назначению, характеру и объему работ является участковой внеклассной, что на языке железнодорожников означает высший ранг. Ежесуточно через нее проходит 28 пар пассажирских и 17 — пригородных поездов, мчатся грузовые составы с черными металлами и коксом, удобрениями и строительными материалами, промышленным сырьем, продовольственными товарами и сельскохозяйственной продукцией. Станция перерабатывает вагонопотоки, идущие с пяти направлений. Как и почти полтора века назад, днем и ночью здесь кипит напряженная работа. С начальником станции Елец Сергеем Ефановым встретился наш корреспондент.


— Сергей Александрович, очередной этап реформирования в ОАО «РЖД» изменил судьбу Елецкого отделения дороги. Как это отразилось на вашем коллективе?


— Мы теперь находимся в составе Елецкого территориального центра, который входит в структуру Белгородского региона. Но стоящие перед коллективом задачи остались прежними: обеспечение безопасной перевозки грузов и пассажиров, расформирование прибывающих в разборку составов и формирование новых, в зависимости от того, куда требуется груз.


Чтобы осваивать растущий грузооборот и увеличивать пропускную способность поездов, коллектив (а у нас работает почти 270 человек) из года в год совершенствует организацию перевозочного процесса, внедряет и осваивает новую технику и технологии, чтобы максимально облегчить физический труд на железной дороге.


В 2005 году в сортировочном парке был сдан в эксплуатацию современный горочный комплекс. В результате удалось вывести многих людей из опасной зоны. Это был технический прорыв в нашей работе.


А сегодня мы идем дальше. В 2012 году начнется новая реконструкция станции по внедрению горочной автоматической централизации. Проект готов, он предусматривает установку домкратовидных замедлителей немецкого производства по всему пути сортировочного парка: они сами в автоматическом режиме остановят отцеп, когда вагон катится с горки. Сейчас же на двух тормозных позициях еще требуется присутствие регулировщика при особых условиях пропуска или остановки. В глубине парка тоже появятся современные балочно-заградительные устройства для окончательной остановки вагона. Стрелками также будет управлять автоматика. Она возьмет на себя все функции, которые сегодня выполняет человек. На Юго-Восточной дороге такое оборудование будет использоваться впервые. Да и на российских железных дорогах в целом подобные комплекты есть сегодня только в Чите.


— На механизацию горки потребовалось более ста миллионов. За ее реконструкцией внимательно следила наша газета. А во что выливается новый проект?


— Затраты предстоят большие. Сам замедлитель стоит более трех тысяч евро. На один путь их надо четыреста (!) штук, а оснастить предстоит с 12-го по 25-й путь. Не считая установки другого оборудования. Но реализация этого проекта еще более приблизит нас к европейским стандартам.


— Скажите, нет ли опасения в коллективе, что «ноу-хау» оставит людей без работы?


— Нет. Высвободится тридцать человек, но все они повысят свою квалификацию и займутся обслуживанием новых устройств. Кстати, никого мы не уволили и в 2005 году, тогда регулировщики прошли переобучение и заняли другие должности.


Главное богатство на железной дороге — люди. Ни в одной другой отрасли нет столько трудовых династий, сколько в нашей. Я сам железнодорожник в четвертом поколении. Моя бабушка во время Великой Отечественной войны была главным кондуктором на поездах. Дед в охране работал, родители тоже железнодорожники. Как руководитель я стараюсь сохранять и приумножать династические традиции.


Не менее важным считаю создание условий для профессионального роста молодых специалистов. Грамотный и способный работник у нас не засиживается на одном месте, перед ним открываются хорошие перспективы. Движение идет активно, и это естественно. Мы гордимся коллегами, и я могу сегодня сказать, что на таких людях, как маневровый диспетчер Роман Яковлев и дежурный Евгений Елисеев, держится работа нашей станции — пропуск пассажирских и грузовых поездов.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Вторник, 17 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: +3 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Республика мечты

 Олеся ТИМОХИНА
// Общество

Дом для Барбоса

Ангелина ЧЕРНЫШОВА, медиацентр «Оранжевый лис»
// Общество

Выше радуги

 Евгений КОЗЛОВ
// Культура

На заповедных дорожках

 Алёна ЛЕОНОВА
// Образование

Живая география

Евгений КОЗЛОВ
// Общество
Даты
Популярные темы 

Локомотив развития экономики

Андрей Дымов // Экономика

Учиться у липчан

Игорь Плахин // Экономика

Все, что мимо любви, бессмысленно и напрасно

Сергей Малюков, slaavo7@yandex.ru // Культура

Рекордам стены помогают

День района: репортеры «Липецкой газеты» сообщают из Данковского района
Роман Ромашин, romanromashin@yandex.ru // Спорт

Особая стезя

Эмма Меньшикова, labarita@yandex.ru // Общество



  Вверх