lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
6 мая 2011г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Общество 

Малой родине – громкое имя!

06.05.2011 "Молодежный вестник". Олеся Полесова
// Общество
Фото К. Жековой

Чтобы по-настоящему узнать свой город, нужно хотя бы раз посмотреть на него глазами приезжего. Только готовому к восприятию удивительного может открыться то прекрасное, которое не замечается в привычном ходе будней, но при этом обращает на себя внимание других как местная особенность. Первыми на поиск этих «изюминок» в рамках нашей акции «Малой родине – громкое имя» отправились студенты Липецкого филиала Московской гуманитарно-технической академии.


ЧЕЙ ХАРАКТЕР СИЛЬНЕЕ


Пятикурсница психологического факультета Юлия АБРАМОВА родом из Санкт-Петербурга, поэтому ей не составило труда посмотреть на наш регион со стороны:


– Первое, что меня удивило при знакомстве с липчанами, – особенности характера. По сравнению с питерцами вы более практичны, прижимисты, в общем, люди, крепко стоящие на земле. Думаю, эти отличия могли бы лечь в основу бренда региона. К примеру, организовать фестиваль «Чем стальной характер сильнее», уже названием наметив связь с основным производством области. А местом проведения вижу Сафари-парк в Каменке Задонского района. Уже сегодня сюда приезжают отдохнуть даже из Москвы и Воронежа. Почему бы не сделать эту местность визитной карточкой региона? Красивая природа, богатая история, близость популярного среди паломников Задонска – хорошо бы добавить еще и «деревенский» вариант отдыха, к примеру, хутор с традиционным хозяйством, где городские дети могли бы знакомиться с устройством сельского быта.


И КРАСНЫЕ ДЕРЕВЬЯ


Будущий психолог Оксана ЛЕЙМАН считает, что в качестве бренда можно использовать то, как уже давно воспринимают наш город:


– Липецк у многих ассоциируется с промышленным производством. Зачем что-то изобретать, если есть шанс развить эту линию? Туристам можно показывать побочные эффекты, к примеру, красные деревья в районе аглофабрики. Конечно, так мы создадим не очень приятный образ нашей малой родины, но, возможно, такая слава заставит власти больше внимания уделять контролю за экологической обстановкой.



«ПРОМЫШЛЕННЫЙ» ЗАКАТ


Подобные мысли высказывает и второкурсница юридического факультета Светлана КОРОВКИНА:


– Когда я впервые приехала сюда, то была поражена необыкновенно красивыми закатами. Поделилась с друзьями – и в ответ услышала смех: оказалось, то, что я приняла за естественные краски природы, – всего лишь зарево от литья металла на заводе. Неплохая деталь для создания образа промышленного города – а именно так мы, иногородние, воспринимаем Липецк.



СТРАУСЫ-ПАВЛИНЫ…


А коренная липчанка, будущий юрист, Яна СМИРНОВА не согласна видеть только негатив:


– Недавно побывала в живом уголке НЛМК. Прямо в центре завода преспокойно живут птицы: лебеди, павлины, страусы. Согласитесь, это уникальное место – думаю, многие с удовольствием приехали бы посмотреть на такое удивительное сочетание промышленного и природного.



В КОНКУРЕНТЫ КРАСНОЯРСКУ


Второкурсница психологического факультета Надежда ПЛЕХАНОВА уверена, что Липецк вполне может составить конкуренцию сибирскому Красноярску, который позиционируется как город фонтанов:


– Уже сегодня фонтаны у нас стали излюбленным местом отдыха. Обратите внимание, как часто мелькают фотовспышки у того же каскада на Петровском спуске, – многие стремятся запечатлеть себя на его фоне. Если бы в городе были построены еще несколько фонтанов, пусть не таких грандиозных, но разнообразных по исполнению – необычной формы, со скульптурами, оригинальной подсветкой и музыкальным сопровождением, от туристов летом не было бы отбоя.



МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙ


Студент второго курса юридического факультета Роман БРЕЖНЕВ предлагает в качестве идеи для бренда региона Галичью гору:


– Это самый маленький заповедник в мире, и там есть что посмотреть! Красивая природа, возможность близко увидеть редких птиц привлекают приезжающих туда. Но было бы здорово, если бы развивать интерес к столь уникальному объекту мы бы начали не с туристов, а с себя – запустили бы постоянный рейсовый автобус, чтобы жителям нашей области было удобно туда добраться.



ОТДЫХ ПОД ФЛАГОМ ПРИРОДЫ


Будущий юрист Дмитрий ЛОБКИС согласен, что брендом может стать объект природы:


– У нас немало удивительных мест. Например, Галичья гора, Воргольские скалы, дубовые рощи, много прудов и рек. К тому же отдых на природе очень востребован у горожан. Остается лишь убрать мусор, озеленить улицы, сделать хорошие дороги и смело развивать экологический туризм!



ЛИПЕЦК – ГОРОД КОНТРАСТОВ


Его однокурсница Олеся ПЛОТНИКОВА предлагает отойти от мысли раскручивать многим известные достопримечательности, ведь, если они не стали визитной карточкой региона, нужно искать что-то другое:


– Думаю, нужно выделить какую-нибудь общую идею и объединить под ее эгидой многие маленькие особенности. К примеру, обыграть тему контраста: так, на главной площади города, рядом с Христорождественским собором, установлен памятник атеисту Ленину, а «долиной нищих» у нас негласно называется район элитных домов.



ПЫЛЬ ДА ТУМАН…


Будущий юрист Юрий КАРПОВ уверен, что акцент стоит сделать на качественные трассы:


– Дороги всегда считались в России настоящей бедой. Так почему бы нам не исправить ситуацию? Помимо удобства передвижения и повышения безопасности, область приобретет гораздо больше. Если еще и немного снизить цены на бензин, то скидка окупится сторицей. Кроме того, у нас хватает молодежи, увлекающейся стритрейсингом, правда, за неимением своих трасс использующей обычные маршруты. Если бы у нас построили специальный автодром, это тоже привлекло бы автолюбителей. Сразу появились бы тюнинговые сервисы и прочие объекты, ведь там, где дорога, всегда развивается торговля.


САМЫЙ ВКУСНЫЙ


Студентка второго курса юридического факультета Елена БУРДАЧЕВА считает, что стоит обратить внимание на продукцию местных фирм:


– Когда я собираюсь в Москву, знакомые всегда просят привезти липецкие торт и мороженое. И если c первым проблем не бывает, доставить второе очень сложно. В связи с этим мне подумалось: раз нашу продукцию знают, любят, почему бы не сделать ставку именно на нее. Например, устраивать фестивали мороженого – с посещением хладокомбината, с дегустацией новых сортов, с возможностью поэкспериментировать в создании своих. Да мало ли что еще можно придумать! Есть пенные вечеринки, а почему бы не организовать такие же, но с мороженым? Жарким летом идея будет очень востребованной!



В РЕТРОСТИЛЕ


Ее однокурсник Алексей ЛАПШИН родом из Чаплыгина:


– Акцент нужно сделать на том, что сегодня модно, и использовать имеющиеся ресурсы региона. В нашем районе усадьбу Семенова-Тян-Шанского в Урусово часто хотят видеть в качестве места проведения свадьбы или дня рождения. В области есть столько любопытных памятников архитектуры, усадебных комплексов, рядом с которыми можно проводить подобные праздники в ретростиле. Это подогрело бы интерес к области.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Четверг, 14 декабря 2017 г.

Погода в Липецке День: +4 C°  Ночь: +3 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Полвека с газетой


// "Липецкой газете" - 100 лет

Шотландский мотив

Сергей Малюков, фото автора
// Общество

Этот «страшный» Дед Мороз

Елена Бредис
// Общество

Сокол ясный

Александра Панина
// Общество

Секрет на миллион. Евтягины

Марина Кудаева
// Общество
Даты
Популярные темы 

Второе дыхание

Владимир Петров // Экономика

Меж прошлым и будущим нить (фото)

Евгения Ионова // Общество

Поговори со мною сердцем

 Елена МЕЩЕРЯКОВА // Общество

Молитва священномученику Иоанну Кочурову

Светлана и Галина ШЕБАНОВЫ // История

Цепь добра

Евгения Ионова // Общество

Олимп героизма

Ольга Головина // Общество



  Вверх