lpgzt.ru - Власть Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
15 марта 2011г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Власть 

Удар по бюрократизму

Лебедянский МФЦ принял за год сорок тысяч посетителей
15.03.2011 "Липецкая газета". Владимир Акимов
// Власть
Сорокатысячному — приз! Фото Владимира Акимова

Когда 11 марта минувшего года в Лебедяни открылся многофункциональный центр, находились скептики, утверждавшие, что нет актуальной потребности в его создании. Им казалось, что МФЦ, появившийся на свет в рамках реализации административной реформы и потребовавший значительных дополнительных бюджетных затрат, вряд ли будет полезен для земляков. Но 40 тысяч клиентов, которых здесь приняли и которым помогли специалисты центра в течение года, своими «ногами» уже проголосовали за необходимость местного МФЦ.


Человека, впервые попавшего в центр, с порога удивляет фантастическая по нынешним временам картина: отсутствие изнуряющих очередей, так характерных для большинства нынешних присутственных мест. Производит впечатление на посетителей и благоустроенный, оснащенный современным электронным оборудованием клиентский зал. В уютном вестибюле помимо столов с различной специализированной информацией есть подшивки региональной периодической печати.


Ребятишек, сопровождающих взрослых в походе за справками, ждет детский уголок. Продуманная система записи и оповещения клиентов создает спокойную морально-психологическую атмосферу.


За таким доброжелательным прологом вскоре в течение ближайших десяти-пятнадцати минут следует эффективное, по мере возможности, решение вопроса или проблемы каждого из полутора сотен посетителей. Такое количество страждущих здесь принимают в течение одного дня, в том числе и в субботу.


По признанию лебедянцев, с момента появления службы, собравшей под одной крышей специалистов разного профиля, значительно упростилось и многократно ускорилось получение большей части социальных услуг. А их перечень увеличился со 104 до 200. Появилось 16 дополнительных услуг, которые предоставляют операторы центра, приобретшие универсальные навыки. Теперь, в частности, здесь могут застраховать здоровье и имущество клиентов, принять документы на замену паспорта.


В прошлую пятницу в МФЦ случилось знаменательное событие: обратившийся в центр для оформления медицинского полиса пенсионер Егор Кириллов оказался 40-тысячным клиентом. Он был отмечен коллективом МФЦ почетным свидетельством, памятным сувениром и обслужен, как и все посетители, в течение считанных минут.


С какими же проблемами обращаются в многофункциональный центр лебедянцы? По информации, полученной от его директора Марины Петрухиной, преобладают вопросы социальной защиты граждан. Многие жители района часто испытывают необходимость в помощи миграционной и налоговой служб, а также нуждаются в муниципальных услугах по оформлению имущественных, земельных отношений. К их услугам разветвленная информационная структура, созданная на основе комплекса современных информационных и коммуникационных технологий. Помимо информационно-справочного киоска можно без ограничений воспользоваться интернет-сайтами областной и районной администраций, выйти на портал госуслуг РФ и сети МФЦ регионов России.


Прекрасно оборудованы рабочие места специалистов центра, находящиеся в отдельных кабинах. Их связь надежно обеспечивает программный комплекс автоматизированной информационной системы «АИС МФЦ», подключенный к мини-телефонной станции с персональным номером для каждого сотрудника. В МФЦ установлено дополнительное коммутационное компьютерное оборудование на восемь каналов связи. Вскоре эта техника поможет собрать в единый электронный сетевой «узел» всю информацию, поступающую от организаций района. В дальнейшем планируется установка в поселениях дополнительных электронных терминалов, связанных с Интернетом. Это предоставит людям возможность пользоваться услугами МФЦ, не присутствуя в помещении центра лично, а находясь непосредственно по месту жительства.


Удовлетворяются ли все запросы лебедянцев, обратившихся за поддержкой в МФЦ? Справедливости ради стоит отметить, что пока не всегда человек выходит из центра с полностью разрешенными личными проблемами. Отчасти по собственной вине, ибо заранее не был вооружен полным пакетом документов, требующихся для рассмотрения его заявки. И если сейчас ему в дальнейших действиях необходима устная консультация специалистов, то не за горами то время, когда сотрудники МФЦ смогут оперативно привлекать к исполнению требований заказчика все службы, от которых зависит процесс оформления документации.


Вот тогда можно будет утверждать, что состоялся полный переход к социально ориентированному государству. Коллектив Лебедянского центра ежедневно по крупицам накапливает новый опыт работы качественного и максимально доступного оказания услуг. Земляки уже смогли по достоинству оценить эти усилия.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Вторник, 19 декабря 2017 г.

Погода в Липецке День: +3 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Творчество без границ

Елена Таравкова, elena.taravkova@gmail.com
// Культура

Русские женщины

О чем мечтают они в канун Нового года
Эмма Меньшикова, labarita@yandex.ru
// Общество

Работа на доверии

Свой очередной день рождения Липецккомбанк отмечает высокими и стабильными результатами
Александр Хаустов, alekhaus_58@mail.ru
// Экономика
Даты
Популярные темы 

России – русские станки!

Игорь Сизов // Экономика

Крепить индустриальный суверенитет

Владимир Петров, Максим Ионов // Экономика

Глоток свежего воздуха

Максим Ионов // Общество

Плюс три миллиарда рублей

Сергей Кибальниченко, Лариса Пустовалова // Власть

На родной земле

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru // Власть

Комфортная среда своими руками

Ольга Шкатова, shkatovao@list.ru // Общество



  Вверх