lpgzt.ru - Власть Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
15 марта 2011г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Власть 

Удар по бюрократизму

Лебедянский МФЦ принял за год сорок тысяч посетителей
15.03.2011 "Липецкая газета". Владимир Акимов
// Власть
Сорокатысячному — приз! Фото Владимира Акимова

Когда 11 марта минувшего года в Лебедяни открылся многофункциональный центр, находились скептики, утверждавшие, что нет актуальной потребности в его создании. Им казалось, что МФЦ, появившийся на свет в рамках реализации административной реформы и потребовавший значительных дополнительных бюджетных затрат, вряд ли будет полезен для земляков. Но 40 тысяч клиентов, которых здесь приняли и которым помогли специалисты центра в течение года, своими «ногами» уже проголосовали за необходимость местного МФЦ.


Человека, впервые попавшего в центр, с порога удивляет фантастическая по нынешним временам картина: отсутствие изнуряющих очередей, так характерных для большинства нынешних присутственных мест. Производит впечатление на посетителей и благоустроенный, оснащенный современным электронным оборудованием клиентский зал. В уютном вестибюле помимо столов с различной специализированной информацией есть подшивки региональной периодической печати.


Ребятишек, сопровождающих взрослых в походе за справками, ждет детский уголок. Продуманная система записи и оповещения клиентов создает спокойную морально-психологическую атмосферу.


За таким доброжелательным прологом вскоре в течение ближайших десяти-пятнадцати минут следует эффективное, по мере возможности, решение вопроса или проблемы каждого из полутора сотен посетителей. Такое количество страждущих здесь принимают в течение одного дня, в том числе и в субботу.


По признанию лебедянцев, с момента появления службы, собравшей под одной крышей специалистов разного профиля, значительно упростилось и многократно ускорилось получение большей части социальных услуг. А их перечень увеличился со 104 до 200. Появилось 16 дополнительных услуг, которые предоставляют операторы центра, приобретшие универсальные навыки. Теперь, в частности, здесь могут застраховать здоровье и имущество клиентов, принять документы на замену паспорта.


В прошлую пятницу в МФЦ случилось знаменательное событие: обратившийся в центр для оформления медицинского полиса пенсионер Егор Кириллов оказался 40-тысячным клиентом. Он был отмечен коллективом МФЦ почетным свидетельством, памятным сувениром и обслужен, как и все посетители, в течение считанных минут.


С какими же проблемами обращаются в многофункциональный центр лебедянцы? По информации, полученной от его директора Марины Петрухиной, преобладают вопросы социальной защиты граждан. Многие жители района часто испытывают необходимость в помощи миграционной и налоговой служб, а также нуждаются в муниципальных услугах по оформлению имущественных, земельных отношений. К их услугам разветвленная информационная структура, созданная на основе комплекса современных информационных и коммуникационных технологий. Помимо информационно-справочного киоска можно без ограничений воспользоваться интернет-сайтами областной и районной администраций, выйти на портал госуслуг РФ и сети МФЦ регионов России.


Прекрасно оборудованы рабочие места специалистов центра, находящиеся в отдельных кабинах. Их связь надежно обеспечивает программный комплекс автоматизированной информационной системы «АИС МФЦ», подключенный к мини-телефонной станции с персональным номером для каждого сотрудника. В МФЦ установлено дополнительное коммутационное компьютерное оборудование на восемь каналов связи. Вскоре эта техника поможет собрать в единый электронный сетевой «узел» всю информацию, поступающую от организаций района. В дальнейшем планируется установка в поселениях дополнительных электронных терминалов, связанных с Интернетом. Это предоставит людям возможность пользоваться услугами МФЦ, не присутствуя в помещении центра лично, а находясь непосредственно по месту жительства.


Удовлетворяются ли все запросы лебедянцев, обратившихся за поддержкой в МФЦ? Справедливости ради стоит отметить, что пока не всегда человек выходит из центра с полностью разрешенными личными проблемами. Отчасти по собственной вине, ибо заранее не был вооружен полным пакетом документов, требующихся для рассмотрения его заявки. И если сейчас ему в дальнейших действиях необходима устная консультация специалистов, то не за горами то время, когда сотрудники МФЦ смогут оперативно привлекать к исполнению требований заказчика все службы, от которых зависит процесс оформления документации.


Вот тогда можно будет утверждать, что состоялся полный переход к социально ориентированному государству. Коллектив Лебедянского центра ежедневно по крупицам накапливает новый опыт работы качественного и максимально доступного оказания услуг. Земляки уже смогли по достоинству оценить эти усилия.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 21 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: +5 C°  Ночь: 0 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Творцы гармонии искусства

Сергей Малюков, laavo7@yandex.ru
// Культура

Махали шашкой и танцевали на балу

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru
// Общество

Уроки немецкого и… дружбы

Ольга Шкатова, shkatovao@list.ru
// Образование

В диалоге с депутатом Госдумы

Елена Леонидова
// Общество
Даты
Популярные темы 

Грипп — не повод для геройства

Вера Геращенко, врач-инфекционист высшей квалификационной категории, заведующая отделением Липецкой областной клинической инфекционной больницы // Здоровье

Не тяни резину

Марина Кудаева // Общество



  Вверх