lpgzt.ru - Власть Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
19 января 2011г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Власть 

Дворец для справки

МФЦ Добровского района: работу оценили посетители
19.01.2011 "Липецкая газета". Галина Чернышова
// Власть
Фото Анатолия Евстропова

Более 32 тысяч посетителей принял многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Добровского района со дня своего открытия. А начал он работу в марте 2010 года.


Добровцы наряду с ельчанами, грязинцами, липчанами, лебедянцами и воловцами стали, можно сказать, первопроходцами в становлении системы МФЦ области. Еще ряд таких центров открылся накануне нынешнего нового года. Завершить же процесс создания «супермаркетов услуг» в регионе планируется в 2012-м. Такую задачу поставил глава администрации Липецкой области Олег Королёв.


— Обеспечить населению доступность и качество услуг — одна из первостепенных задач власти, — отмечает глава администрации Добровского района Анатолий Глазунов. — Сегодня стремительно меняются условия жизни, появляются новые возможности и технологии. Необходимо успевать за временем, направляя все самое передовое на службу человеку. МФЦ мы разместили в помещении, где раньше располагалась служба соцзащиты. Адрес этот для добровцев хорошо знаком, здание находится в центре села, первый этаж. У входа решили сохранить велосипедную стоянку — этот вид транспорта у добровцев самый популярный. Сделали в помещении ремонт и реконструкцию. Получился светлый и просторный клиентский зал, удобные места для специалистов.


Хочу заметить: со дня открытия центра ко мне не поступило ни одной жалобы на работу тех или иных структур, на получение той или иной услуги. Напротив, на приемах граждане говорят немало добрых слов об МФЦ. Кроме того, уже видим, что становится тесновато — и число посетителей увеличивается, и количество услуг возрастает. Так что думаем о расширении. В перспективе планируем освободить второй этаж и отдать многофункциональному центру все здание.


Пока же МФЦ в Добром располагается на площади в 168 квадратных метров. В нем предоставляется более 160 видов услуг, работает 19 «окон» приема и выдачи документов. Центр оборудован электронной системой управления очередью. У входа в зал — и это стало визитной карточкой всех МФЦ — консультант, который подскажет клиенту, в какое окно обратиться, как зарегистрироваться, получить талон с номером очередности и т.д.


По словам директора Добровского МФЦ Виктора Щиголева, наиболее востребованы у жителей услуги социальной защиты: более 18 тысяч человек обратились в эти «окна» (56 процентов). На втором месте — земельные вопросы (41 процент), на третьем — миграционная служба (7 процентов от общего числа обратившихся).


— Мы постоянно проводим мониторинг по качеству обслуживания клиентов, — рассказал Виктор Щиголев. — По последним данным, удовлетворенность работой центра составила 93 процента. Стараемся создать максимально комфортные условия для получения государственных и муниципальных услуг. Работаем без перерыва с 8 до 17 часов, в субботу — до 15 часов. В зале есть платежный терминал, рядом — аптечный пункт. Организована отдельная телефонная линия, по которой можно получить необходимую информацию. Есть у нас и свой сайт, где наряду с перечнем услуг, административными регламентами мы размещаем объявления, сообщаем землякам о новостях и изменениях. Молодые мамы просят открыть детскую комнату, думаем над этим.


С июля 2011 года ряд услуг будет предоставляться в электронном виде, отметил далее директор МФЦ. А это значит, что заявителю не нужно будет приходить в центр. Универсальные операторы получат заявку через Интернет и отправят ответ клиенту. К такому виртуальному взаимодействию в районе готовятся — создается электронная база похозяйственных книг жителей.


То, что получить госуслуги стало проще и комфортнее, подтверждают посетители центра.


— Оформляю субсидию, — поделилась своими впечатлениями Лариса Витальевна К. — Раньше для этого надо было не одно здание, не один кабинет обойти. Сейчас стало гораздо удобнее. Все мои знакомые довольны, особенно отмечают внимание персонала. Я бы пожелала больше рекламировать работу МФЦ, чтобы все о нем знали.


— Хорошие условия созданы не только для посетителей, но и для работников, — считает заведующая отделением по приему документов МФЦ Елена Ярикова. — Теперь даже и не верится, что мы когда-то по нескольку человек сидели в тесном кабинете. За дверью люди теснились в узком коридоре, ругались, мы нервничали. Сегодня светло, тепло, уютно, работаем спокойно и гораздо эффективнее.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Вторник, 22 августа 2017 г.

Погода в Липецке День: +32 C°  Ночь: +19C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
Даты
Популярные темы 

От Москвы до Владивостока

 Юлия СКОПИЧ // Общество

«Волонтёры»-обманщики

 Юлия СКОПИЧ // Общество

Жизнь хороша, когда крутишь не спеша

Олеся ТИМОХИНА // Общество

«Деревня викингов» превратится в Хель?

Елена МЕЩЕРЯКОВА // Общество

В молодёжном «РИТМе»!

 Сергей БАННЫХ // Общество

Безграничные возможности

Татьяна СИДОРУК, студентка ЛГПУ // Общество

Прокуратура даёт доБРО

Олеся ТИМОХИНА    // Общество



  Вверх